Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад комбинированного вида № 17

 
Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация развивающей предметной среды. Поэтому мы, создавая развивающую среду, стараемся оформить групповые комнаты, учитывая особенности детей, посещающих группу. Это, прежде всего, возраст, интересы, склонности, способности, гендерную принадлежность. У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.
 

Научные центры
изображение

Для формирования у детей вкуса к исследовательской работе и в целях  развития их интеллекта и формирования у них представлений об окружающей природе в группах  созданы «научные центры», состоящие из уголка природы и места для детского экспериментирования и опытов с оборудованием и материалами.  В «центре науки» наши маленькие «почемучки» превращаются в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства   различных природных материалов.

Каждый ребенок получает возможность проводить опыты самостоятельно, испытать при этом радость открытия.

Экологическая комната
изображение Одним из важнейших условий для реализации экологического воспитания является правильная организация и экологизация развивающей предметной среды, которая играет большую роль в воспитании эмоционального отношения к живой природе, в формировании навыков ухода за растениями, побуждает детей заботиться о них.. В нашем саду оборудована экологическая комната.  Это прекрасное место для организации различных наблюдений и труда детей.

В процессе постановки простейших экспериментов («Очистим воду» «Игра цвета» «Вырастим кристаллы», «Мир в цветном стекле» и др.) воспитанники учатся самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.

Музыкально-спортивный зал
изображение

Профилактическая работа по оздоровлению дошкольников строится с учетом интересов, состояния здоровья и двигательных способностей детей и включает массовые, групповые и индивидуальные виды деятельности.

Главная задача этого направления - обеспечение оптимальной физической активности всех воспитанников детского сада в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. В режиме дня присутствуют все возможные формы физкультурно - оздоровительной работы: проведение утренней гимнастики, физкультурных минуток, подвижных игр в часы прогулок в течение дня с использованием нестандартного физкультурного оборудования.
Уголок сенсорного развития
изображение

Уголок сенсорно-познавательного развития направлен на развитие речи детей, сенсорного восприятия, мелкой моторики рук, воображения. Подобные уголки находятся во всех младших группах детского сада. Комплектация: пирамидки, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида,  шнуровкой, разные виды мозаик, лото по разным темам и др.

Обратная связь


Ваши вопросы и предложения вы можете отправить нам через форму обратной связи
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации
Яндекс.Метрика
© 2011-2021
Адрес:

Телефон:
Карта сайта